| 
9.jpg



 Данный материал подготовлен на основе впечатлений, полученных после работы с версией игры, предоставленной для ознакомления на Community Game Jam. Это означает, что конечная версия игры может иметь существенные отличия от того, что будет описано ниже. За помощь в написании статьи хотелось бы сказать спасибо следующим людям: Syroc, Wexfordian, StevenI, jump_button, jackofcourse, Poms, Julesyjules, Steve_big_guns, Anpostteller, rtm223, Jaeyden, FULLGORR, comphermc, JulesyJules, GruntosUK.

 Изменения в интерфейсе и общем виде:

* Можно прятать объекты для редактирования вещей, находящихся позади них.

* Опции предпросмотра позволяют оставить вещи, невидимые в режиме игры, невидимыми и в режиме редактирования.

* Новая возможность выбора сразу нескольких объектов (наподобие режима ctrl-клика на PC), режим выбора с помощью рамки так же работает.

* Коннекторы по умолчанию не гибкие.

* При вращении объектов можно указать необходимые угол - любой кратный 5 градусам.

* Обновления Popit меню:

    * Полноэкранный режим (по выбору)

    * Категории можно сворачивать и пропускать для более быстрого поиска

    * Есть секция, в которой находится все, что было использовано на уровне - очень удобно использовать как политру ваших материалов и наклеек.

* Новые инструменты для создания уровней:

    * UV инструмент (неокончательное название) - позволяет вращать и перемещать текстуру на материале.

    * Продвинутое склеивание - позволяет точно выбрать два объекта для склеивания, а не только соседние объекты.

* Поддержка клавиатуры и мышки - позволяет использовать стандартные сочетания клавиш клавиатуры, а так же можно вводить длину и прочие величины (в версии, которую мы тестировали такой возможности не было).

* Плазменные препятствия с настройкой цвета.

* Множество визуальный усовершенствований,  все эффекты (огонь/ дым /освещение и прочие) смотрятся прекрасно. В целом все выглядит более четким и детализированным.

* Режим соревнования по очкам для мультиплеера.

* Соревновательные уровни могут заканчиваться по таймеру, который переносит игроков к финишному табло без смерти.

* Глобальное усовершенствование термометра - более умная и гибкая система работы. Детали не известны.

Полноэкранный режим Popit меню очень удобен для поиска наклеек.

 

Переключатели и изменения, связанные с ними.

 * Провода тянуться из центра переключателя, а не сбоку, как было раньше.

* Вы можете подсоединить переключатель к чему то, что уже имеет подключенные провода - новые заменят старые.

* Вы можете приближать камеру когда держите провода.

* Магнитные ключи (и магнитные переключатели) могут иметь произвольный ярлык, а так же цвет. Необходимо соответствие ярлыка и цвета для срабатывания переключателя.

* Во время настройки магнитного ключа или устройств, которые имеют отношения к магнитым ключам, игра показывает зоны / углы  и прочее всех устройств, которые работают от таких же ключей.

* Магнитные ключи можно активировать/дезактивировать через переключатель.

* Магнитные ключи и датчики присутствия  могут быть настроены на срабатывания после определенного порогового значения - т.е. переключатель например сработает когда три или больше sackboy будут в радиусе действия.

* Магнитные ключи и датчики присутствия могут иметь ограничения по работе только в некоторых слоях.

* Тип сигнала определяется в точке использования, а не по источнику. Это дает возможность использовать различные типы сигналов с одного и того же устройства. Т.е. магнитный переключатель может  регулировать скорость вращения колеса и включать/выключать лампочки.

* Работать с проводами теперь намного приятнее и удобнее. В той версии, которую мы пробовали прокладка проводов уже усовершенствованна, а в финальной игре создание сложный систем должно стать намного более простым процессом, чем ранее.

 

Генераторы

 * Генераторы могут создавать объекты с интервалов в 0,0 сек, т.е. создавать сразу, как только освободится место.

* Можно настроить генератор на прекращение работы сразу, как  только будет достигнут максимальное значение.

* Генератор может игнорировать ускорение родительского элемента, т.к. генерируемые объекты не учитывают движение объектов, к которому присоединен генератор.

* Эффекты создания и уничтожения:

   * Взрыв (только видимый, повреждения не причиняет).

   * Появление/исчезновение - исчезает без звука.

   * Растворение - так же как и в первой части.

   * Сокращение / Увеличение.

* Вы можете назначить генеруемым объектом  какой либо объект на уровне, а не только что то из popit меню (пока что это не реализовано).

   * Все изменение объекта на уровне так же влияют на генерируемом объекте.

   * Это работает со вложенными генераторами, т.е.  генератор внутри генератора внутри генератора обновит все сделанные изменения.

   * Во время редактирования вы можете удалить объект с уровня и генератор запомнит последнее его состояние.

   * Это просто классная вещь!

    

Камеры и источники сообщений.

 * Камеру можно отодвинуть гораздо дальше.

* Камера может вращаться в пределах экрана, т.е. можно получить вид сбоку или дальше вверх ногами. Это так же можно осуществить, разместив камеру на вращающемся объекте (машине или чем то подобном).

* Вы можете задавать время активации для роликов с камер и источников сообщений, т.е. они могут закрываться после заданного времени.

* Источники сообщений и камеры имеют выходные переключатели,  и вы можете узнать, когда игроки закрывают их, чтобы открыть следующий или запустить новые события по триггеру.

* Камеры с роликами имеют много кинематографичных возможностей:

   *  Слежение

   * Изменение угла и приближения

   * Затухание и другие эффекты  перехода.

   * Эффект дрожание камеры.

* Камеры с роликами так же позволяет вам выбрать может ли игрок действовать (или он заморожен на месте), и если игрок может действовать, тогда камера ролика может быть использована как обычная камера во время игры, что позволяет встраивать визуальные эффекты в геймплей.

* Есть настройка для режима "плоский", что делает уровень похожим на использование этого режима при редактировании.

* Каждый игрок может иметь свою камеру при игре в он-лайне (сплит скрина не будет).

 

Новый вид с камеры, плюс использование вакуумного материала.

Звуки

 * Доступно намного больше звуков, чем в первой части игры.

* Есть возможность настройки громкости для каждого источника звука.

* Есть настройка, позволяющая услышать звук в любом части уровня, не зависимо от расстояния до его источника.

* К звукам можно применить эффект эха (а  так же возможно и другие  эффекты).

* Так же есть глобальный настройщик звука, который позволяет глобально контролировать уровень звука (музыки и эффектов), а так же применять звуковые фильтры ко всему на уровне.

 

Освещение

 * Новая система освещения смотрится великолепно.

* Свет имеет намного больше доступных цветов.

* Затуманенность теперь имеет процентную шкалу, а не просто режим "вкл/выкл".

 

Новые эффекты освещения поражают.

Прыжковые площадки

Сделаны значительные усовершенствования в системе прыжком в сравнении с поршневой системой, которую мы имели раньше. Расстояние, на которое площадки вас подкидывают, теперь очень точно настраивается.  Так же они не имеют никакого времени перезарядки, т.е. два игрока одновременно прыгающие на одной площадке будут улетать всегда на одно и то же расстояние. Это выглядит не очень важным на бумаге, но играет очень важную роль при быстром геймплее с множественными прыжками.

 

Усилители

 * Захватный крюк (Grappling hook) - не имеет настроек, но игрок может прицепляться ко всему, за что можно ухватиться и может контролировать длину веревки когда висит на ней (между минимальным и максимальным значением длины). 

* Creatinator (возможно это то,что ранее называли "magic bag" ("волшебная сумка")) - работает как пушка с генератором. Имеет все возможности новых генераторов и может заряжаться как paintenator. Выглядит как шлем с фонариком. Автор уровня может назначать что генерирует сreatinator.

* Перчатки силы (Power Gloves) - позволяют игрокам поднимать предметы, нести их над головой и кидать. Так же игрок может сменить слой и перенести предмет вместе с собой.

  

Логическое приспособления.

 

Они все нематериальны и могут быть помещены внутрь микрочипов.

   

* Базовые логические схемы НЕ/И/ИЛИ / И и ИЛИ могут иметь произвольное значение входных параметров.

* Батарея - генерирует постоянный сигнал

* Реле - меняет выходной сигнал при каждом поступлении входного сигнала.

* Таймер - может использоваться для задания скорости/силы пропорционально его текущему значению. Может быть обнулен.

* Селектор - переключается поочередно по своим выходам каждый раз при его активации. Может перескакивать сразу на нужный выход.

* Счетчик - увеличивает свое значение каждый раз при активации до достижения максимального значения. Может быть обнулен.

* Рандомизатор - очень гибкий инструмент с большим количеством опций для настройки  модели рандомизации.

* Делитель (в названии не уверены) - позволяет двусторонний сигнал (например, от трехпозиционного выключателя или аналоговых джойстиков) разделить на два сигнала.

* Комбинаторы (в названии не уверены) - позволяет два сигнала  объединить в двусторонний сигнал.

 

   Другие инструменты.

Они все нематериальны и могут быть помещены внутрь микрочипов.

 

* Магический джойстик - сложно объяснить, может назначать движение с аналогового стика на вращательный смещатель (смотри смещатели ниже), т.е. если вы нажимаете вверх и вправо, объект передвигается вверх и вправо.

* Антигравитационное устройство - позволяет объектам не подчиняться гравитации (или подчиняться частично). Так же имеет настройку погашения, которая замедляет объект  при его движении, что не дает объекту улететь в далекие дали.

* Смещатели - смотри пункт ниже.

* Переключатели столкновения - активируются при столкновении, а так же могут быть настроены на срабатывание при контакте с sackboy или при контакте с объектом, который имеет определенный магнитный ключ (при совпадении цвета и ярлыка).

* Настройщик материала - позволяет менять прыгучесть и трение объекта, к которому он присоединен. Так же могут сделать объект неуничтожимым (т.е. сильное воздействие не разрушит его).

* Уничтожитель - позволяет  делать объект смертельным или нет по вашему желанию.

* Источник дыма - настраивается цвет и интенсивность. Дает намного более хороший эффект, чем реактивный двигатель.

* Переключатель счета - может добавить или отнять счет. Это штука полезна для определения, кто из игроков ее активировал (при активации через логические схемы) для соревнований по очкам.

* Определитель счета - активируется при достижении определенное счета.

* Глобальный настройщик звука - настраивает звук/музыку и прочее,  а так же применяет различные звуковые эффекты в глобальном масштабе.

* Глобальный настройщик гравитации - позволяет отключить гравитацию.

* Финишный переключатель - мгновенно завершает уровень.

* Заметки - просто маленькие текстовые заметки для комментариев.

* Не совсем инструмент, а просто источник света без физических свойств (мы не совсем уверены как он взаимодейтсвует с декорациями, микрочипами и прочим).

 

Счетчики очков в действии, очки можно настраивать.

Смещатели.

Существует новая категория -  "смещатели", которые передвигают объекты. У них есть два основных типа - линейные и вращательные. Оба имеют простые настройки передвижения объектов в нужном направлении, но они могут управляться с помощью переключателей, создавая более сложные схемы. Если вы объедините смещатели с антигравитационными устройствами, вы можете получить очень точный и сложный элемент управления  механизмами с движением как по вертикали, так и летающими машинами и т.д. Мы провели много времени играясь  с ними и их возможности почти безграничны, именно по этому в этом разделе так много деталей.

 

Линейные смещатели контролируют скорость по осям X и Y,  а так же имеют параметры для скорости, ускорения и замедления. Оси X и Y - это обычно направления по X и Y на уровне, но можно настроить их так, что  X и Y будут зависеть от ориентации объекта в пространстве. Различие этих двух режимов заключается в том, как будет реагировать управление при вращении предмета. Есть так же устройства следования, которые могут быть использованы, чтобы следовать (или удаляться) от игрока или магнитного ключа. Может быть настроена максимальная и минимальная дистанция для следования, т.е. объект остановится, если приблизится слишком близко. Так же можно ограничить следование только одной осью (например горизонталью).  Так же есть магическое ракетное устройство, которое симулирует существующий ракетный двигатель, но не имеет физических свойств и может быть размещено в микрочипе.

 

Вращательные смещатели вращают объект, они так же имеют  параметры для скорости, ускорения и замедления. Подобно объекту следования, они следят за игроком и следуют за ним или магнитным ключем. Это дает очень  плавный механизм наведения. Так есть инструмент гироскопа, который старается сохранить вертикальное состояние объекта при перемещении, он так же имеет настройки по механизму стабилизации и может контролироваться через переключатели.  

 

Есть еще особенный смещатель - для перемещения объектов между слоями. Он и был использован в ролике при смещении колеса на задний слой, а так же дает возможность менять слои при вертикальных гонках. Нужно отметить, что все объекты по прежнему заперты в определенном слое, при перемещении со слоя на слой это происходит мгновенно и без влиянии физики, но визуально объект плавно перемещается со слоя на слой. Вы не можете остановить объект между слоями, так что игра по прежнему работает в  2.5D режиме.  

 

Большинство смещателей могут получать один или больше входных сигналов, а так же сигналы включения и выключения, что позволяет очень точно управлять ими.

 

Стулья прямого управления. (Direct Control Chairs)

 * Все кнопки можно переназначить, как и старт, селект и кнопку PS.

* Крестовина опознается как четыре  отдельные кнопки.

* Аналоговые джойстики опознаются как два двунаправленные каждый, т.е. каждый аналоговый джостик может управлять перемещением по осям X и Y.

* Sixaxis можно настроить как трехнаправленное устройство управления.

* Аналоговые возможности управления (опционально).

* Радиус срабатывания можно настроить (игрок получает предложение использовать управление при нахождении внутри радиуса).

* Можно настроить автоматическое размещение игрока на стуле прямого управления при попадании внутрь радиуса срабатывания.

* Можно отключить Popit меню пользователя и запретить покидать стул прямого управления.

* Игроки на стуле по прежнему определяются датчиками присутствия.

* Можно назначить цвет Popit меню игрока в зависимости от объекта, управляемому через СПУ (освещение/вакуумный материал и т.д.)

 

Микрочипы

 В LBP2 микрочипы - это особое место, с помощью них, вы можете разместить все логические схемы в одном месте. Все, что вы можете прикрепить к объекту - звуки, сенсоры, логические схемы, детекторы столкновений, гироскопы и даже генераторы - все это можно разместить внутри микрочипа. А микрочипы можно помещать один внутри другого.

 

Для вещей, месторасположение которых имеет значение (например магнитные ключи и генераторы), возможно размещение их точке, где находится микросхема, т.е. вы можете разместить их в удобном вам месте на микрочипе, сделав схему более удобной и понятной. При их настройке все изменение показываются по отношению к месту, где расположен микрочип. Если настройки влияют на состояние объекта - изменение материала, настройка опасности, антигравитация и т.д., то показывается объект, к которому соответствующие инструменты прикреплены. Это работает так же с микрочипами, вложенными в другие микрочипы.

 

Вы так же можете настроить переключатели на включение/выключение микрочипа и всего, что в нем находится. Это означает, что у вас может быть два по разному запрограммированных микрочипа и вы можете переключаться между ними, что замечательно подходит для элементов управления и ИИ.

 

Сакботы.

 

* Можно настроить могут ли сакботы перемещаться между слоями.

* Можно настроить бояться ли они смертельных препятствий или высоты.

* Можно настроить их скорость.

* Можно настроить, могут ли они использовать стулья прямого управления.

* Можно записывать движения игрока.

* Повтор записи движений может происходить единожды или в цикле.

* Можно быстро настроить простые модели поведения и анимации.

* Можно настроить сакбота следовать за игроком, что хорошо работает на не сложном платформенном уровне.

* Если сакбот следует за игроком и садится в кресло прямого управления, он может дальше следовать за  игроком, если управление не слишком сложное.

* Вы можете использовать триггеры простых действий, а так же записанных движений/моделей поведения, включая бег, прыжки и захваты.

 

 Новые материалы

 * Большое количество новых материалов, включая волосы, пух и прочее.

* Световой материал - пол диско из ролика.  Имеет такие же свойства света, как и другие источники и может управляться переключателем.

* Вакуумный материал.

* Анимационный материал, скорость анимации может настраиваться.

* Материал -фильтр - может располагаться на переднем плане перед объектом и все что позади него будет обработано фильтром.

     * Ретро зеленые неоновые контур на черном фоне.

     * Оттенки серого

     * Пикселизация

     * Возможно их будет больше.

 

Пример использования светового материала

 

Вакуумный материал.

    Новый вакуумный материал выглядит как голограмма. Визуально это смотрится очень здорово - он светиться  без использования источников света, а так же имеет прозрачность и анимированную текстуру. Его цвет можно настроить из всей новой политры цветов, доступных для света, а так же можно настроить его яркость,  делая яркость равную нулю, вы сделаете его абсолютно невидимым, а увеличив яркость до максимума, сделает его ярким и непрозрачным. Его яркостью и цветом можно управлять с помощью переключателей, в опциях есть вкл, выкл и угасание, последнее позволит управлять им аналоговым способом. Вы можете настроить цвет и яркость для обоих состояний - вкл. и выкл, .т.е вы можете желать переходы от видимого до невидимого, между двумя цветами и т. д.

 

Вы так же можете управлять прозрачностью с помощью наклеек, темные цвета сделают материал менее видимым, а светлые - более видимым. Это так же работает с градиентными наклейками и пользовательскими наклейками, таким образом возможности настройки переходом прозрачности поистине фантастические.

 

Возможность включать и выключать этот материал,  так же управление его яркостью, делают его идеальным для создания различных ретро эффектов, а так же для создания пользовательских интерфейсов. На данным момент нет какого стандартного пользовательского интерфейса, все зависит только от вас. Например Christophe в MM показал нам свой RTS уровень, который просто поразил нас, вы можете размещать здания, создавать юнитов, выбирать их, приказывать куда им идти и т.д., т.е. возможности настройки по-настоящему безграничны, а Johnee создал уровни сделанными только из чистого вакуума (они имеют классные ретро стиль) и все это смотрится просто фантастически.

 

 

Физически он близок к газу (он так же может существовать на тонком слое), на него не влияет гравитация, и он не может ни с чем столкнуться.  Но вы можете настроить все так, что при пересечении вакуумного материала с другими объектами, он вызовет срабатывание датчиков столкновения. Это замечательно подходит для оружия, а так же будет полезным при создании сложной формы с магнитными ключами. Благодаря своим визуальным и логическим возможностям вакуумный материал может стать одним из самых важных элементов новой игры.

 

Музыкальный редактор/ Создание своей музыки

Несмотря на многие слухи о новых возможностях по редактору музыки, у нас нет никакой информации об этом.

 

Обновления сообщества.

 Система работы сообщества будет полностью переделана. Тэги будут переделаны и будут играть более важную роль. Вы сможете совершать поиск по отдельным тэгам. Авторы смогут назначать тэги сами и они будут более важны, чем те, что дадут игроки. Игроки могут увеличить значение своих тэгов написав качественный отзыв (а другие люди могут голосовать насколько полезен отзыв) как в игре, так и на сайте LBP.me. Система голосования проста ДА/НЕТ, так что никто не сможет остаться в стороне. На сайте LBP.me вы можете отметить сердечком автора и посмотреть его отзывы и любимые уровни. Таким образом вы можете давать сердечки авторам  за их хороший вкус, даже если у них нет своих уровней.

 

Так же будет специальный "Знак одобрения"  от ММ отмеченным ими уровням.

 

ММ планирует значительно усовершенствовать систему модерации.

 

Данный материaл является переводом материала, размещенного на сайте lbpcentral.com  (ссылка). Перевод размещен с согласия авторов оригиального материала. Если у вас есть какие то замечания по материалу или вы хотите что то добавить или изменить на основе ваших впечтлений от beta или финальной версии LittleBigPlanet 2, пожалуйста пишите администрации сайта по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Замечание администрации сайта: данный материал написан на основе работы с ранней версией игры, поэтому возможно не все новые инструменты и новвоведения нашли в нем отражение, а некоторые части могут быть изменены или даже отсутствовать в конечной версии игры.

 

Комментарии  

 
+5 # SuperPaintman 18.02.2011 03:19
Цитата:
* Все кнопки можно переназначить, как и старт, селект и кнопку PS.

* Крестовина опознается как четыре отдельные кнопки.


Это ошибки: кнопка PS не может использоваться в игре (в микрочипе стула она обозначает его активность (сидит на нем сакбой или нет))

Крестовина как и стики распознается как 2 оси X и Y.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # admin 24.02.2011 12:29
спасибо за указание на ошибки. Но данный материал был создан на основе ранней версии игры, которая сильно отличается от финального релиза, о чем в тексте есть отдельные сноски. Поэтому и могут быть такие различия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-8 # qwerty1996100 20.03.2011 09:31
я несколько багов знаю
=)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Sackman Turbo 1.000 16.04.2011 14:34
Цитирую qwerty1996100:
я несколько багов знаю
=)

Выкладывай.
Хороший анонс! Уже публиковали на других сайтах?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # qwerty1996100 15.08.2011 05:22
я никуда не выставлял... просто на карте первой лбп в китае чтоли где надо летать на корабле с шариками баг нашел в мультиплеере ,а затем просто напросто после этого бага полетел у меня аккаунт и теперь мой человек в текстурах висит((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Sackman Turbo 1.000 16.04.2011 14:37
Не говорите, что я слепой и не вижу"Данный материaл является переводом материала, размещенного на сайте lbpcentral.com (ссылка). Перевод размещен с согласия авторов оригиального материала. Если у вас есть какие то замечания по материалу или вы хотите что то добавить или изменить на основе ваших впечтлений от beta или финальной версии LittleBigPlanet 2, пожалуйста пишите администрации сайта по адресу bigsack@littleb igrussia.ru ."
Я про этот перевод анонса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Rex 25.06.2012 10:55
Кто играет в minecraft
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # MAIK451 25.08.2012 16:38
Если проходить все уровни не разу не умереть то будут даватца дополнительные предметы наклейки и костюмы =)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Сейчас 38 гостей онлайн
Design by SuperPaintman, made by SergA